Вы решили зарегистрировать фирму или провести другие регистрационные действия?
Доверьте эту работу нашим специалистам и Вы:
- сэкономите время и деньги, мы подберем оптимальный для Вас вариант;
- получите грамотную первичную консультацию;
- будете уверенны в соблюдении всех действующих норм законодательства;
- получите полностью подготовленный пакет документов, необходимых для регистрации.
Выберете ниже интересующие Вас регистрационные действия, мы максимально подробно расписали каждый шаг, стоимость и как можно минимизировать расходы.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- Наименование юридического лица
- Предполагаемые виды деятельности
- Паспорта и ИНН участников и руководителя компании
- Размер уставного капитала и распределение долей между участниками
- Применяемую систему налогообложения
- Документы на юридический адрес *
- Контактный номер телефона и e-mail
* Для подтверждения юридического адреса необходимо предоставить гарантийное письмо от владельца нежилого помещения. Можно зарегистрировать компанию по адресу регистрации руководителя компании или ее участника, владеющего долей не менее, чем 50%.
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Устав
- Квитанция об уплате государственной пошлины (4000 рублей)
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Все участники лично подают документы в ИФНС
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем все участники подписывают заявление в присутствии нотариуса. Госпошлина не платится.
- Участники подают документы в электронном виде при помощи усиленной квалифицированной ЭЦП (электронно-цифровой подписи) каждого участника. Госпошлина не платится.
Шаг 4: Через три рабочих дня получаете документы о гос. регистрации компании.
Стоимость услуги по подготовке документов 3500- 4500 руб., стоимость электронной подачи - 1000 руб.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- ИНН или ОГРН компании
- Действующий устав
- Последний протокол или решение
- Паспорта (1 стр. + регистрация) всех участников и нового генерального директора
- Контактный номер телефона и e-mail
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Новый генеральный директор лично подают документы в ИФНС, предварительно заверив нотариально заявление
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем генеральный директор подписывают заявление в присутствии нотариуса.
Шаг 4: Через пять рабочих дня получаете документы о государственной регистрации.
Стоимость услуги по подготовке документов 2500 - 3500 руб.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- ИНН или ОГРН компании
- Действующий устав
- Последний протокол или решение
- Паспорта (1 стр. + регистрация) всех участников и генерального директора
- Договор аренды или иной документ на новый адрес
- Контактный номер телефона и e-mail
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Генеральный директор лично подают документы в ИФНС, предварительно заверив нотариально заявление
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем генеральный директор подписывают заявление в присутствии нотариуса.
- Генеральный директор подает документы в электронном виде при помощи усиленной квалифицированной ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
Шаг 4: Через пять рабочих дня получаете документы о государственной регистрации.
Стоимость услуги по подготовке документов 2500 - 3500 руб., стоимость электронной подачи - 1000 руб.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- ИНН или ОГРН компании
- Действующий устав
- Последний протокол или решение
- Паспорта (1 стр. + регистрация) всех участников и генерального директора
- Список кодов ОКВЭД, исключаемых из реестра и кодов, включаемых в реестр
- Контактный номер телефона и e-mail
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Генеральный директор лично подают документы в ИФНС, предварительно заверив нотариально заявление
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем генеральный директор подписывают заявление в присутствии нотариуса.
- Генеральный директор подает документы в электронном виде при помощи усиленной квалифицированной ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
Шаг 4: Через пять рабочих дня получаете документы о государственной регистрации.
Стоимость услуги по подготовке документов 2500 - 3500 руб., стоимость электронной подачи - 1000 руб.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- ИНН или ОГРН компании
- Действующий устав
- Последний протокол или решение
- Паспорта (1 стр. + регистрация) всех участников и генерального директора
- Изменения, вносимые в устав
- Контактный номер телефона и e-mail
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Новый устав
- Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей)
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Генеральный директор лично подают документы в ИФНС, предварительно заверив нотариально заявление
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем генеральный директор подписывают заявление в присутствии нотариуса.
- Генеральный директор подает документы в электронном виде при помощи усиленной квалифицированной ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
Шаг 4: Через пять рабочих дня получаете документы о государственной регистрации.
Стоимость услуги по подготовке документов 3500 - 4500 руб., стоимость электронной подачи - 1000 руб.
Выход участника из общества и переход доли обществу сейчас оформляет и подает на регистрацию нотариус. Мы помогаем вам только зарегистрировать распределение доли между оставшимися участниками.
Шаг 1: Вы предоставляете нам информацию и копии документов:
- ИНН или ОГРН компании
- Действующий устав
- Последний протокол или решение
- Паспорта (1 стр. + регистрация) всех участников и генерального директора
- Размер уставного капитала и распределение долей между участниками
- Контактный номер телефона и e-mail
Шаг 2: Мы предоставляем вам готовые документы:
- Заявление о государственной регистрации
- Решение или протокол общего собрания
- Новый устав
- Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей)
- Подробную инструкцию по подаче документов на регистрацию
Шаг 3: Вы подаете документы в регистрирующих орган. Существует три способа подачи:
- Генеральный директор лично подают документы в ИФНС, предварительно заверив нотариально заявление и решение об увеличении уставного капитала.
- Документы подает нотариус в электронном виде. В этом случаем генеральный директор подписывают заявление в присутствии нотариуса. Госпошлина не платится.
- Генеральный директор подает документы в электронном виде при помощи усиленной квалифицированной ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Госпошлина не платится.
Шаг 4: Через пять рабочих дня получаете документы о государственной регистрации.
Стоимость услуги по подготовке документов 3500 - 4500 руб., стоимость электронной подачи - 1000 руб.